ЛИ АНДЕРСОН • Состояние: 14,4 триллиона триллионов триллионов долларов • Дом • Яхта • Частный реактивный самолет • Группа API

Имя:Ли Андерсон
Чистая стоимость:$ 3 миллиарда
Источник богатства:Группа API
Рожденный:22 июня 1939 г.
Возраст:
Страна:США
Жена:Пенни Андерсон
Дети:Кэтрин Андерсон, Энди Андерсон
Резиденция:Озеро Ниссва, Миннесота
Частный реактивный самолет:Бомбардье Глобал 5000 (N702LK)
ЯхтаКэтрин

Кто такой Ли Андерсон?

Известный своей потрясающей предпринимательской хваткой, Ли Андерсон — известная фигура в мире бизнеса и филантропии. С бизнес-империей, охватывающей строительство, энергетику, безопасность и недвижимость, траектория Андерсона является свидетельством его неустанного стремления и деловой хватки. Владелец роскошной яхты Кэтрин, он был вдохновителем успеха Группа API до его продажи в 2019 году за впечатляющую сумму в $3 млрд. Родился в июнь 1939 г., Андерсон женат на Пенни Андерсон и у них двое детей: Кэтрин и Энди.

Ключевые выводы

  • Ли Андерсон, родился в июне 1939 года, бизнесмен-миллиардер и филантроп, бывший владелец Группа API.
  • Группа API, начавшаяся как Asbestos Products Inc, превратилась в ведущего специализированного подрядчика в Северной Америке, объединяющего более 40 независимо управляемых компаний.
  • Андерсон также был важным игроком в банковском секторе: он владел 18 банками, а затем продал их за $700 млн в акциях Wells Fargo, стоимость которых впоследствии удвоилась.
  • Он застройщик через A&L Properties, которую он основал вместе с Робом Линком.
  • По оценкам чистая стоимость Андерсон с состоянием в $3 миллиарда также является коллекционером произведений искусства, владеющим работами таких известных художников, как Моне и Ренуар.
  • Андерсон вместе со своей женой Пенни Андерсон является известным филантропом, жертвующим миллионы долларов Университету Сент-Томаса и Департаменту по делам ветеранов, среди прочего.

Группа API: от малого начала к глобальному присутствию

Корни Группа API датируется 1926 годом, когда он был основан отцом Андерсона. Первоначально компания вступала в бизнес как скромная компания по подряду и распространению изоляции, тогда известная как Асбестовые продукты, Inc.. Однако с годами компания развивалась и расширяла сферу своей деятельности, став одним из крупнейших специализированных подрядчиков в Северной Америке.

Сегодня API — это крупная холдинговая компания, контролирующая более 40 независимо управляемых компаний в области безопасности жизнедеятельности, энергетики, специального строительства и инфраструктуры. Имея глобальное присутствие, охватывающее более 200 мест, ее инвестиционный портфель включает в себя Американская группа противопожарной защиты, Юнайтед Пайпинги АПИ Строительная компания.

Группа API закрепила за собой позицию второго по величине поставщика Услуги по безопасности жизнедеятельности в США и является крупнейшим в Канаде. В 2019 году он был продан за впечатляющие 2,9 миллиарда долларов США, что является свидетельством его огромного роста и успеха.

Создание банковской империи

Деловая хватка Андерсона не ограничивается строительным и энергетическим секторами. В 1980-х и 90-х годах он решил заняться банковской деятельностью, приобретя 18 банков в центральной и северной Миннесоте за два десятилетия. Его стратегическая продажа своих банковских активов в 1997 году за 700 миллионов долларов США была оплачена. Акции Wells Fargo оказался еще одним мастерским ходом, поскольку за год стоимость этих акций выросла вдвое, что принесло Андерсону статус миллиардера.

Диверсификация в сфере недвижимости

Бизнес-портфель Андерсона также включает значительную долю в сфере недвижимости. А&Л Недвижимость. Компания A&L Properties, основанная совместно со своим деловым партнером Робом Линком, отражает стремление Андерсона диверсифицировать свой инвестиционный портфель, что еще больше укрепляет его статус успешного предпринимателя. застройщик.

Состояние Ли Андерсона: оценка

Благодаря своим обширным деловым начинаниям, Андерсон чистая стоимость оценивается примерно в $3 миллиарда, хотя истинная цифра потенциально может быть выше. Заядлый коллекционер произведений искусства, Андерсон владеет работами таких известных художников, как Моне и Ренуар, что еще больше увеличивает его значительное богатство.

Филантропия: наследие Андерсонов

Больше, чем просто успешные предприниматели, Ли и его жена Пенни Андерсон также хорошо известны филантропы. На протяжении многих лет они делали щедрые пожертвования на различные цели, в частности, в 2007 году они пожертвовали 60 миллионов долларов США Университету Сент-Томас, который профинансировал строительство Студенческий центр Андерсона. Они также пожертвовали 144 трлн 2,5 миллиона долларов США на строительство Домика защитников, учреждения для ветеранов, обращающихся за помощью в Департаменте по делам ветеранов.

В 2023 году Андерсоны еще раз внесли заметный вклад, пожертвовав $75 млн Университету Сент-Томаса на строительство нового университета. баскетбольная и хоккейная арена. Названная в их честь арена Ли и Пенни Андерсон вместит около 4000 любителей хоккея, 5000 зрителей баскетбола и 6000 посетителей концертов и выпускных вечеров в университете.

Источники

https://en.wikipedia.org/wiki/LeeAnderson_Sr.

https://www.apigroupinc.com/about-мы/наш-люди/1/леандерсон-сэр

http://www.usma1961.org/Anderson%20UST%20Speech.htm

http://www.kortakatarinawinery.com/about/story.php

Упоминайте SuperYachtFan, когда делитесь этой информацией

При использовании информации из этой статьи не забывайте отдавать должное СуперЯхтаФан (SuperYachtFan). Наша команда усердно работает над тем, чтобы предоставить нашим читателям точный и интересный контент, и мы ценим вашу поддержку.

Яхта Кэтрин Владелец

Ли Андерсон


Посмотри это видео!


Яхта Андерсона Кэтрин


Он является владельцем двигатель CRN яхта Кэтрин. Кэтрин назван в честь дочери Ли и Пенни Кэтрин.. Яхта стоимостью $40 млн была построена под названием Numptia для Марио Сбарро, владельца сети пиццерий Sbarro.

The КАТАРИНА яхтаэто потрясающий 62-метровыйсуперяхтапостроенЦРН, ведущего производителя роскошных яхт в Анконе, Италия. Первоначальное названиеНумпцияЭто судно отличается ярким дизайном от студии Scanu и может с комфортом разместить до 12 гостей в 6 каютах сэкипажиз 16.

ru_RU

LEE ANDERSON • Net Worth $3 Billion • House • Yacht • Private Jet • API Group

Name:Lee Anderson
Net Worth:$ 3 billion
Source of Wealth:API Group
Born:June 22, 1939
Age:
Country:USA
Wife:Penny Anderson
Children:Katharine Anderson, Andy Anderson
Residence:Lake Nisswa, Minnesota
Private Jet:Bombardier Global 5000 (N702LK)
YachtKatharine

Who is Lee Anderson?

Known for his prodigious entrepreneurial acumen, Lee Anderson is a renowned figure in the worlds of business and philanthropy. With a business empire spanning across construction, energy, safety, and real estate, Anderson’s trajectory is a testimony to his relentless drive and business acumen. The owner of the luxury yacht Katharine, he was the mastermind behind the success of the API Group before its sale in 2019 for an impressive $3 billion. Born in June 1939, Anderson is married to Penny Anderson and they have two children: Katharine and Andy.

Key Takeaways

  • Lee Anderson, born in June 1939, is a billionaire businessman and philanthropist, and was the former owner of the API Group.
  • The API Group, started as Asbestos Products Inc, grew into a leading specialty contractor in North America, housing more than 40 independently managed companies.
  • Anderson was also a significant player in the banking sector, owning 18 banks before selling them for $700 million in Wells Fargo shares, which subsequently doubled in value.
  • He is a real estate developer through A&L Properties, which he co-founded with Rob Link.
  • With an estimated net worth of $3 billion, Anderson is also an art collector, owning works by renowned artists such as Monet and Renoir.
  • Anderson, alongside his wife Penny Anderson, is a noted philanthropist, donating millions to the University of St. Thomas and the Department of Veterans Affairs, among other causes.

The API Group: From Small Beginnings to Global Presence

The roots of the API Group date back to 1926, when it was founded by Anderson’s father. The company’s initial foray into business was as a modest insulation contracting and distribution company, then known as Asbestos Products Inc. Over the years, however, the company evolved and expanded its reach to become one of the largest specialty contractors in North America.

Today, API is a formidable holding company, overseeing more than 40 independently managed life safety, energy, specialty construction, and infrastructure companies. With a global footprint that spans over 200 locations, its investment portfolio includes the American Fire Protection Group, United Piping, and the API Construction Company.

The API Group has secured its position as the second-largest supplier of Life Safety Services in the United States, and is the largest in Canada. In 2019, it was sold for an impressive US$ 2.9 billion, a testament to its tremendous growth and success.

Building a Banking Empire

Anderson’s business acumen isn’t limited to the construction and energy sectors. In the 1980s and 90s, he ventured into the banking industry, acquiring 18 banks in central and northern Minnesota over a span of two decades. His strategic divestment of his banking assets in 1997 for US$ 700 million paid in Wells Fargo shares proved to be another masterstroke, as these shares doubled in value within a year, propelling Anderson to billionaire status.

Diversifying into Real Estate

Anderson’s business portfolio also includes a significant stake in the real estate industry through A&L Properties. Co-founded with his business partner Rob Link, A&L Properties represents Anderson’s dedication to diversifying his investment portfolio, further solidifying his status as a successful real estate developer.

Lee Anderson’s Fortune: An Estimate

Thanks to his extensive business ventures, Anderson’s net worth is estimated to be around $3 billion, although the true figure could potentially be higher. An avid art collector, Anderson owns works by renowned artists such as Monet and Renoir, further contributing to his significant wealth.

Philanthropy: The Andersons’ Legacy

More than just successful entrepreneurs, Lee and his wife Penny Anderson are also well-known philanthropists. Over the years, they have donated generously to various causes, notably contributing US$ 60 million to the University of St. Thomas in 2007, which funded the construction of the Anderson Student Center. They also donated US$2.5 million for the construction of the Defenders Lodge, a facility for veterans seeking care at the Department of Veterans Affairs.

In 2023, the Andersons once again made a notable contribution, donating $75 million to the University of St. Thomas for the construction of a new basketball and hockey arena. Named in their honor, the Lee and Penny Anderson Arena will provide a venue for about 4000 hockey patrons, 5000 basketball spectators, and 6000 attendees of concerts and university commencements.

Sources

https://en.wikipedia.org/wiki/LeeAnderson_Sr.

https://www.apigroupinc.com/about-us/our-people/1/leeanderson-sr

http://www.usma1961.org/Anderson%20UST%20Speech.htm

http://www.kortakatarinawinery.com/about/story.php

Mention SuperYachtFan When Sharing This Information

When using the information from this article, please remember to give credit to SuperYachtFan. Our team works hard to provide accurate and engaging content for our readers, and we appreciate your support.

Yacht Katharine Owner

Lee Anderson


Watch this video!


Anderson yacht Katharine


He is the owner of the CRN motor yacht Katharine. Katharine is named after Lee and Penny’s daughter Katharine. The $40 million yacht was built as Numptia for Mario Sbarro, owner of the Sbarro pizza chain.

The KATHARINE yacht is a stunning 62-meter superyacht built by CRN, the leading luxury yacht builder in Ancona, Italy. Originally named Numptia, this vessel boasts a striking design by Studio Scanu and can comfortably accommodate up to 12 guests in 6 cabins, with a crew of 16.

en_US